Возврат принятых средств может производиться при следующих условиях:
- если электронное письмо с соответствующим заявлением получено не позднее трёх суток с момента оплаты;
- если в заявлении указана веская причина возврата;
- и если с момента оплаты пользователь не успел воспользоваться предоставляемыми платными услугами.
Заявление следует отправить с электронного адреса, на который зарегистрирован пользователь, оплативший услугу, на электронный адрес поддержки пользователей: .
Если причина возврата средств обоснованно не относится к качеству предоставляемому нами сервиса, то мы оставляем за собой право вычесть из возвращаемой суммы как минимум плату, которая взымается за услугу возврата средств.
Поскольку услуга денежных переводов выполняется третьей стороной (сервисами электронных платежей), время возврата ограничено внутренними правилами системы, которая была использована при переводе денежных средств. Мы, в свою очередь, обязуемся рассмотреть заявление в течение трёх дней.