Независимая оценка качества оказания услуг в сфере культуры КБР

Государственное бюджетное учреждение культуры Кабардино-Балкарской Республики «Государственный концертный зал»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы График %
v
Количество
Да
100 8
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
8
0
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 8
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
8
0
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы График %
v
Количество
Да
100 8
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
8
0
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 8
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
8
0
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 8
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
8
0
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы График %
v
Количество
Да
50 4
Нет
50 4
Всего ответов:
Не ответивших:
8
0
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 4
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
4
4
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 4
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
4
4
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 4
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
4
4
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы График %
v
Количество
Да
87.5 7
Нет
12.5 1
Всего ответов:
Не ответивших:
8
0
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 7
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
7
1
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 8
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
8
0
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 8
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
8
0
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 7
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
7
1
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы
все понравилось
замечаний нет
Предложений нет
Предложений нет, все на высшем уровне
Всем спасибо
Хорошее мероприятие
нет
Всего ответов:
Не ответивших:
8
0
Ваш пол
Ответы График %
v
Количество
Мужской
37.5 3
Женский
62.5 5
Всего ответов:
Не ответивших:
8
0
Ваш возраст
Ответы
39
34
45
39
40
39
56
52
Всего ответов:
Не ответивших:
8
0
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы
2025-03-12
2025-03-17
2025-02-08
2025-02-02
2024-11-15
2025-02-12
2025-02-12
2025-02-12
Всего ответов:
Не ответивших:
8
0
Название населенного пункта, в котором проведен опрос
Ответы
г. Нальчик
нальчик
Нальчик
Г. Нальчик
Нальчик
г. Нальчик
Нальчик
нальчик
Всего ответов:
Не ответивших:
8
0
Полное название организации социальной сферы, в которой проведен опрос получателей услуг (напишите)
Ответы
ГБУК "ГКЗ имени Ю.Х. Темирканова"
государственный концертный зал им. Ю. Х. Темирканова
РЦВМТ
«ГКЗ» им.Ю.Х. Темирканова
Культура
ГБУК "ГКЗ имени Ю.Х. Темирканова"
Концертный зал им. Ю.Х. Темирканова
государственный концертный зал им. Ю. Х. Темирканова
Всего ответов:
Не ответивших:
8
0
Благодарим Вас за участие в опросе!

WebAnketa.com

Бесплатное создание анкет