Независимая оценка качества оказания услуг в сфере культуры КБР

Государственное бюджетное учреждение культуры Кабардино-Балкарской Республики «Государственный концертный зал»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы График %
v
Количество
Да
95.65 22
Нет
4.35 1
Всего ответов:
Не ответивших:
23
0
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 22
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
22
1
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы График %
v
Количество
Да
95.65 22
Нет
4.35 1
Всего ответов:
Не ответивших:
23
0
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 22
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
22
1
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 23
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
23
0
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы График %
v
Количество
Да
17.39 4
Нет
82.61 19
Всего ответов:
Не ответивших:
23
0
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 4
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
4
19
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 4
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
4
19
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 4
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
4
19
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы График %
v
Количество
Да
73.91 17
Нет
26.09 6
Всего ответов:
Не ответивших:
23
0
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 17
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
17
6
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 23
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
23
0
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 23
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
23
0
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 17
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
17
6
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы
Улучшать-только портить, все отлично!
Я ценю стабильность в рабочем графике. Регулярные рабочие часы помогают мне планировать день и поддерживать баланс между работой и личной жизнью ⚖️. Предсказуемый график способствует повышению продуктивности и снижению уровня стресса. Это важно для благополучия каждого сотрудника и успеха компании в целом.
всё устраивает
Я считаю, что это итак уже сделано в данной организации
.
Всё хорошо
.
.
.
Всего ответов:
Не ответивших:
19
4
Ваш пол
Ответы График %
v
Количество
Мужской
36.84 7
Женский
63.16 12
Всего ответов:
Не ответивших:
19
4
Ваш возраст
Ответы
40
18
19
15
21
65
18
19
33
22
Всего ответов:
Не ответивших:
19
4
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы
2025-04-18
2025-04-17
2025-04-14
2025-04-15
2025-04-14
2025-04-14
2025-04-14
2025-04-06
2025-04-06
2025-04-06
Всего ответов:
Не ответивших:
19
4
Название населенного пункта, в котором проведен опрос
Ответы
г. Нальчик
Прималкинское
село прималкинское
село Прималка
Прималкинское
Прохладный
Прохладненский р-н
нальчик
Нальчик
Нальчик
Всего ответов:
Не ответивших:
19
4
Полное название организации социальной сферы, в которой проведен опрос получателей услуг (напишите)
Ответы
Государственный концертный зал
Государственный фольклорный ансамбль песни и пляски "Терские казаки"
Государственный Фольклорный ансамбль песни и пляски Терские Казака
Государственный Ансамбль танца Терские казаки
Государственный ансамбль песни и пляски " Терские казаки"
Терские казаки
«Терские казаки»
.
Государственный концертный зал
Государственный концертный зал
Всего ответов:
Не ответивших:
19
4
Благодарим Вас за участие в опросе!

WebAnketa.com

Бесплатное создание анкет