Государственное бюджетное учреждение культуры Кабардино-Балкарской Республики «Государственный концертный зал»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
95.65 | 22 |
Нет
|
![]() |
4.35 | 1 |
Всего ответов: Не ответивших: |
23 0 |
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 22 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
22 1 |
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
95.65 | 22 |
Нет
|
![]() |
4.35 | 1 |
Всего ответов: Не ответивших: |
23 0 |
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 22 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
22 1 |
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 23 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
23 0 |
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
17.39 | 4 |
Нет
|
![]() |
82.61 | 19 |
Всего ответов: Не ответивших: |
23 0 |
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 4 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
4 19 |
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 4 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
4 19 |
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 4 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
4 19 |
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
73.91 | 17 |
Нет
|
![]() |
26.09 | 6 |
Всего ответов: Не ответивших: |
23 0 |
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 17 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
17 6 |
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 23 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
23 0 |
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 23 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
23 0 |
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 17 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
17 6 |
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы | |
---|---|
Улучшать-только портить, все отлично! | |
Я ценю стабильность в рабочем графике. Регулярные рабочие часы помогают мне планировать день и поддерживать баланс между работой и личной жизнью ⚖️. Предсказуемый график способствует повышению продуктивности и снижению уровня стресса. Это важно для благополучия каждого сотрудника и успеха компании в целом. | |
всё устраивает | |
Я считаю, что это итак уже сделано в данной организации | |
. | |
Всё хорошо | |
. | |
. | |
. | |
Всего ответов: Не ответивших: |
19 4 |
Ваш пол
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Мужской
|
![]() |
36.84 | 7 |
Женский
|
![]() |
63.16 | 12 |
Всего ответов: Не ответивших: |
19 4 |
Ваш возраст
Ответы | |
---|---|
40 | |
18 | |
19 | |
15 | |
21 | |
65 | |
18 | |
19 | |
33 | |
22 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
19 4 |
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы | |
---|---|
2025-04-18 | |
2025-04-17 | |
2025-04-14 | |
2025-04-15 | |
2025-04-14 | |
2025-04-14 | |
2025-04-14 | |
2025-04-06 | |
2025-04-06 | |
2025-04-06 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
19 4 |
Название населенного пункта, в котором проведен опрос
Ответы | |
---|---|
г. Нальчик | |
Прималкинское | |
село прималкинское | |
село Прималка | |
Прималкинское | |
Прохладный | |
Прохладненский р-н | |
нальчик | |
Нальчик | |
Нальчик | |
Всего ответов: Не ответивших: |
19 4 |
Полное название организации социальной сферы, в которой проведен опрос получателей услуг (напишите)
Ответы | |
---|---|
Государственный концертный зал | |
Государственный фольклорный ансамбль песни и пляски "Терские казаки" | |
Государственный Фольклорный ансамбль песни и пляски Терские Казака | |
Государственный Ансамбль танца Терские казаки | |
Государственный ансамбль песни и пляски " Терские казаки" | |
Терские казаки | |
«Терские казаки» | |
. | |
Государственный концертный зал | |
Государственный концертный зал | |
Всего ответов: Не ответивших: |
19 4 |
Благодарим Вас за участие в опросе!