Государственное бюджетное учреждение культуры Кабардино-Балкарской Республики «Государственный концертный зал»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 8 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
8 0 |
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 8 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
8 0 |
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 8 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
8 0 |
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 8 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
8 0 |
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 8 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
8 0 |
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
50 | 4 |
Нет
|
![]() |
50 | 4 |
Всего ответов: Не ответивших: |
8 0 |
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 4 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
4 4 |
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 4 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
4 4 |
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 4 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
4 4 |
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
87.5 | 7 |
Нет
|
![]() |
12.5 | 1 |
Всего ответов: Не ответивших: |
8 0 |
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 7 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
7 1 |
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 8 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
8 0 |
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 8 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
8 0 |
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 7 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
7 1 |
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы | |
---|---|
все понравилось | |
замечаний нет | |
Предложений нет | |
Предложений нет, все на высшем уровне | |
Всем спасибо | |
Хорошее мероприятие | |
нет | |
Всего ответов: Не ответивших: |
8 0 |
Ваш пол
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Мужской
|
![]() |
37.5 | 3 |
Женский
|
![]() |
62.5 | 5 |
Всего ответов: Не ответивших: |
8 0 |
Ваш возраст
Ответы | |
---|---|
39 | |
34 | |
45 | |
39 | |
40 | |
39 | |
56 | |
52 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
8 0 |
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы | |
---|---|
2025-03-12 | |
2025-03-17 | |
2025-02-08 | |
2025-02-02 | |
2024-11-15 | |
2025-02-12 | |
2025-02-12 | |
2025-02-12 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
8 0 |
Название населенного пункта, в котором проведен опрос
Ответы | |
---|---|
г. Нальчик | |
нальчик | |
Нальчик | |
Г. Нальчик | |
Нальчик | |
г. Нальчик | |
Нальчик | |
нальчик | |
Всего ответов: Не ответивших: |
8 0 |
Полное название организации социальной сферы, в которой проведен опрос получателей услуг (напишите)
Ответы | |
---|---|
ГБУК "ГКЗ имени Ю.Х. Темирканова" | |
государственный концертный зал им. Ю. Х. Темирканова | |
РЦВМТ | |
«ГКЗ» им.Ю.Х. Темирканова | |
Культура | |
ГБУК "ГКЗ имени Ю.Х. Темирканова" | |
Концертный зал им. Ю.Х. Темирканова | |
государственный концертный зал им. Ю. Х. Темирканова | |
Всего ответов: Не ответивших: |
8 0 |
Благодарим Вас за участие в опросе!