Независимая оценка качества оказания услуг в сфере культуры КБР

Муниципальное казенное учреждение культуры «Дом Культуры сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы График %
v
Количество
Да
50 12
Нет
50 12
Всего ответов:
Не ответивших:
24
0
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 12
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
12
12
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы График %
v
Количество
Да
37.5 9
Нет
62.5 15
Всего ответов:
Не ответивших:
24
0
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 9
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
9
15
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 24
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
24
0
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы График %
v
Количество
Да
0 0
Нет
100 24
Всего ответов:
Не ответивших:
24
0
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
0 0
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
0
24
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
0 0
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
0
24
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
0 0
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
0
24
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы График %
v
Количество
Да
66.67 16
Нет
33.33 8
Всего ответов:
Не ответивших:
24
0
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 16
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
16
8
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 24
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
24
0
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 24
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
24
0
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 16
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
16
8
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы
Нет предложений
Нет предложений
Нет предложений
Нет
Нет
Все хорошо
Нет предложений
Нет
Нет
Всего ответов:
Не ответивших:
21
3
Ваш пол
Ответы График %
v
Количество
Мужской
33.33 7
Женский
66.67 14
Всего ответов:
Не ответивших:
21
3
Ваш возраст
Ответы
43
54
32
34
68
68
55
47
58
67
Всего ответов:
Не ответивших:
21
3
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы
2025-03-02
2025-03-02
2025-03-02
2025-03-02
2025-02-21
2025-02-21
2025-02-24
2025-02-21
2025-02-21
2025-02-14
Всего ответов:
Не ответивших:
21
3
Название населенного пункта, в котором проведен опрос
Ответы
Село Ново- Ивановское
Село Ново- Ивановское
Село Ново- Ивановское
Село Ново- Ивановское
Село Ново- Ивановское
Село Ново- Ивановское
майский
Село Ново- Ивановское
Село Ново- Ивановское
Село Ново- Ивановское
Всего ответов:
Не ответивших:
21
3
Полное название организации социальной сферы, в которой проведен опрос получателей услуг (напишите)
Ответы
МКУК Ново- Ивановский СДК
МКУК Ново- Ивановский СДК
МКУК Ново- Ивановский СДК
МКУК Ново-Ивановский СДК
МКУК Ново- Ивановский СДК
МКУК Ново- Ивановский СДК
0
МКУК Ноао- Ивановский СДК
МКУК Ново- Ивановский СДК
МКУК Ноао- Ивановский СДК
Всего ответов:
Не ответивших:
21
3
Благодарим Вас за участие в опросе!

WebAnketa.com

Бесплатное создание анкет