Оцените качество оказания услуг в муниципальном казенном учреждении культуры «Урванская районная библиотека»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы | График | % |
|
---|---|---|---|
Да
|
78.79 | 130 | |
Нет
|
21.21 | 35 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
165 0 |
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы | График | % |
|
---|---|---|---|
Да
|
98.46 | 128 | |
Нет
|
1.54 | 2 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
130 35 |
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы | График | % |
|
---|---|---|---|
Да
|
69.7 | 115 | |
Нет
|
30.3 | 50 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
165 0 |
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы | График | % |
|
---|---|---|---|
Да
|
88.7 | 102 | |
Нет
|
11.3 | 13 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
115 50 |
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы | График | % |
|
---|---|---|---|
Да
|
53.94 | 89 | |
Нет
|
46.06 | 76 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
165 0 |
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы | График | % |
|
---|---|---|---|
Да
|
6.1 | 10 | |
Нет
|
93.9 | 154 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
164 1 |
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы | График | % |
|
---|---|---|---|
Да
|
60 | 6 | |
Нет
|
40 | 4 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
10 155 |
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы | График | % |
|
---|---|---|---|
Да
|
100 | 10 | |
Нет
|
0 | 0 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
10 155 |
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы | График | % |
|
---|---|---|---|
Да
|
100 | 10 | |
Нет
|
0 | 0 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
10 155 |
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы | График | % |
|
---|---|---|---|
Да
|
63.8 | 104 | |
Нет
|
36.2 | 59 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
163 2 |
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы | График | % |
|
---|---|---|---|
Да
|
100 | 104 | |
Нет
|
0 | 0 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
104 61 |
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы | График | % |
|
---|---|---|---|
Да
|
98.77 | 161 | |
Нет
|
1.23 | 2 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
163 2 |
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы | График | % |
|
---|---|---|---|
Да
|
96.32 | 157 | |
Нет
|
3.68 | 6 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
163 2 |
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы | График | % |
|
---|---|---|---|
Да
|
89.42 | 93 | |
Нет
|
10.58 | 11 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
104 61 |
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы | |
---|---|
Все устраивает. Успехов вам. | |
Интересных книг по больше | |
Новое помещение нужно | |
Условий по лучше | |
Успехов вам | |
Условия оказания услуг,учитывая обстоятельства,в которых вынуждены работать эти замечательные энтузиасты своего дела,просто прекрасные! | |
Улучшить комфортно ты помещения | |
Срочно!Ремонт! | |
Новых книг по больше | |
Успехов в работе | |
Всего ответов: Не ответивших: |
150 15 |
Ваше имя
Ответы | |
---|---|
Ирина | |
Зарема | |
Лилиана | |
Оксана | |
Аскер | |
Ирина | |
Инна | |
Мадина | |
Юлия | |
Альберт | |
Всего ответов: Не ответивших: |
89 76 |
Ваш пол
Ответы | График | % |
|
---|---|---|---|
Мужской
|
30.67 | 46 | |
Женский
|
69.33 | 104 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
150 15 |
Ваш возраст
Ответы | |
---|---|
50 | |
54 | |
23 | |
34 | |
61 | |
40 | |
26 | |
35 | |
57 | |
15 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
150 15 |
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы | |
---|---|
2024-10-29 | |
2021-10-02 | |
2022-10-18 | |
2022-10-25 | |
2020-10-03 | |
2024-10-03 | |
2024-09-18 | |
2024-10-01 | |
2021-09-20 | |
2023-10-24 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
150 15 |
Название населенного пункта, в котором проведен опрос
Ответы | |
---|---|
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Всего ответов: Не ответивших: |
150 15 |
Благодарим Вас за участие в опросе!