Оцените качество оказания услуг в муниципальном казенном учреждении культуры «Урванская районная библиотека»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
84.19 | 245 |
Нет
|
![]() |
15.81 | 46 |
Всего ответов: Не ответивших: |
291 0 |
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
99.18 | 243 |
Нет
|
![]() |
0.82 | 2 |
Всего ответов: Не ответивших: |
245 46 |
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
66.67 | 194 |
Нет
|
![]() |
33.33 | 97 |
Всего ответов: Не ответивших: |
291 0 |
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
91.24 | 177 |
Нет
|
![]() |
8.76 | 17 |
Всего ответов: Не ответивших: |
194 97 |
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
58.08 | 169 |
Нет
|
![]() |
41.92 | 122 |
Всего ответов: Не ответивших: |
291 0 |
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
6.94 | 20 |
Нет
|
![]() |
93.06 | 268 |
Всего ответов: Не ответивших: |
288 3 |
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
75 | 15 |
Нет
|
![]() |
25 | 5 |
Всего ответов: Не ответивших: |
20 271 |
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 20 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
20 271 |
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 20 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
20 271 |
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
59.58 | 171 |
Нет
|
![]() |
40.42 | 116 |
Всего ответов: Не ответивших: |
287 4 |
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 171 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
171 120 |
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
98.95 | 284 |
Нет
|
![]() |
1.05 | 3 |
Всего ответов: Не ответивших: |
287 4 |
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
96.52 | 277 |
Нет
|
![]() |
3.48 | 10 |
Всего ответов: Не ответивших: |
287 4 |
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
93.57 | 160 |
Нет
|
![]() |
6.43 | 11 |
Всего ответов: Не ответивших: |
171 120 |
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы | |
---|---|
Ремонт | |
Ремонт | |
Ремонт | |
Ремонт | |
Ремонт!!!! | |
Здание в аварийном состоянии | |
Больше новых современных книг | |
Нужны читательские столы и стулья. | |
Новое здание | |
Ремонт | |
Всего ответов: Не ответивших: |
248 43 |
Ваше имя
Ответы | |
---|---|
Светлана | |
Ася | |
Радима | |
Светлана | |
Рита | |
Арсен | |
Олеся | |
Радима | |
Люба | |
Светлана | |
Всего ответов: Не ответивших: |
105 186 |
Ваш пол
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Мужской
|
![]() |
33.87 | 84 |
Женский
|
![]() |
66.13 | 164 |
Всего ответов: Не ответивших: |
248 43 |
Ваш возраст
Ответы | |
---|---|
63 | |
41 | |
33 | |
52 | |
41 | |
49 | |
37 | |
40 | |
54 | |
61 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
248 43 |
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы | |
---|---|
2025-07-11 | |
2025-07-10 | |
2025-07-09 | |
2025-07-08 | |
2025-07-08 | |
2025-07-05 | |
2025-07-03 | |
2025-06-20 | |
2025-07-02 | |
2022-08-09 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
248 43 |
Название населенного пункта, в котором проведен опрос
Ответы | |
---|---|
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Урвань | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Всего ответов: Не ответивших: |
248 43 |
Благодарим Вас за участие в опросе!