Независимая оценка качества оказания услуг в сфере культуры КБР

Оцените качество оказания услуг в муниципальном казенном учреждении культуры «Урванская районная библиотека»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы График %
v
Количество
Да
83.8 238
Нет
16.2 46
Всего ответов:
Не ответивших:
284
0
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
99.16 236
Нет
0.84 2
Всего ответов:
Не ответивших:
238
46
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы График %
v
Количество
Да
66.55 189
Нет
33.45 95
Всего ответов:
Не ответивших:
284
0
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы График %
v
Количество
Да
91.01 172
Нет
8.99 17
Всего ответов:
Не ответивших:
189
95
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
58.8 167
Нет
41.2 117
Всего ответов:
Не ответивших:
284
0
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы График %
v
Количество
Да
7.47 21
Нет
92.53 260
Всего ответов:
Не ответивших:
281
3
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
71.43 15
Нет
28.57 6
Всего ответов:
Не ответивших:
21
263
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
95.24 20
Нет
4.76 1
Всего ответов:
Не ответивших:
21
263
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 21
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
21
263
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы График %
v
Количество
Да
59.64 167
Нет
40.36 113
Всего ответов:
Не ответивших:
280
4
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 167
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
167
117
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
98.93 277
Нет
1.07 3
Всего ответов:
Не ответивших:
280
4
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
96.43 270
Нет
3.57 10
Всего ответов:
Не ответивших:
280
4
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
93.41 156
Нет
6.59 11
Всего ответов:
Не ответивших:
167
117
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы
Больше новых современных книг
Нужны читательские столы и стулья.
Новое здание
Ремонт
Успехов в работе и всего самого доброго.
Ремонт здания
Здание нуждается в капитальном ремонте
Ремонт
Все устраивает!
Ремонт
Всего ответов:
Не ответивших:
242
42
Ваше имя
Ответы
Светлана
Ася
Радима
Светлана
Рита
Арсен
Олеся
Радима
Люба
Светлана
Всего ответов:
Не ответивших:
105
179
Ваш пол
Ответы График %
v
Количество
Мужской
33.47 81
Женский
66.53 161
Всего ответов:
Не ответивших:
242
42
Ваш возраст
Ответы
37
40
54
61
47
39
61
40
66
60
Всего ответов:
Не ответивших:
242
42
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы
2025-07-03
2025-06-20
2025-07-02
2022-08-09
2025-07-02
2025-07-01
2025-07-06
2025-06-29
2025-06-27
2025-06-19
Всего ответов:
Не ответивших:
242
42
Название населенного пункта, в котором проведен опрос
Ответы
Нарткала
Урвань
Нарткала
Нарткала
г. Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Всего ответов:
Не ответивших:
242
42
Благодарим Вас за участие в опросе!

WebAnketa.com

Бесплатное создание анкет