Независимая оценка качества оказания услуг в сфере культуры КБР

Оцените качество оказания услуг в муниципальном казенном учреждении культуры «Урванская районная библиотека»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы График %
v
Количество
Да
84.19 245
Нет
15.81 46
Всего ответов:
Не ответивших:
291
0
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
99.18 243
Нет
0.82 2
Всего ответов:
Не ответивших:
245
46
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы График %
v
Количество
Да
66.67 194
Нет
33.33 97
Всего ответов:
Не ответивших:
291
0
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы График %
v
Количество
Да
91.24 177
Нет
8.76 17
Всего ответов:
Не ответивших:
194
97
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
58.08 169
Нет
41.92 122
Всего ответов:
Не ответивших:
291
0
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы График %
v
Количество
Да
6.94 20
Нет
93.06 268
Всего ответов:
Не ответивших:
288
3
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
75 15
Нет
25 5
Всего ответов:
Не ответивших:
20
271
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 20
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
20
271
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 20
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
20
271
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы График %
v
Количество
Да
59.58 171
Нет
40.42 116
Всего ответов:
Не ответивших:
287
4
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 171
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
171
120
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
98.95 284
Нет
1.05 3
Всего ответов:
Не ответивших:
287
4
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
96.52 277
Нет
3.48 10
Всего ответов:
Не ответивших:
287
4
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
93.57 160
Нет
6.43 11
Всего ответов:
Не ответивших:
171
120
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы
Ремонт
Ремонт
Ремонт
Ремонт
Ремонт!!!!
Здание в аварийном состоянии
Больше новых современных книг
Нужны читательские столы и стулья.
Новое здание
Ремонт
Всего ответов:
Не ответивших:
248
43
Ваше имя
Ответы
Светлана
Ася
Радима
Светлана
Рита
Арсен
Олеся
Радима
Люба
Светлана
Всего ответов:
Не ответивших:
105
186
Ваш пол
Ответы График %
v
Количество
Мужской
33.87 84
Женский
66.13 164
Всего ответов:
Не ответивших:
248
43
Ваш возраст
Ответы
63
41
33
52
41
49
37
40
54
61
Всего ответов:
Не ответивших:
248
43
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы
2025-07-11
2025-07-10
2025-07-09
2025-07-08
2025-07-08
2025-07-05
2025-07-03
2025-06-20
2025-07-02
2022-08-09
Всего ответов:
Не ответивших:
248
43
Название населенного пункта, в котором проведен опрос
Ответы
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Урвань
Нарткала
Нарткала
Всего ответов:
Не ответивших:
248
43
Благодарим Вас за участие в опросе!

WebAnketa.com

Бесплатное создание анкет