Независимая оценка качества оказания услуг в сфере культуры КБР

Оцените качество оказания услуг в муниципальном казенном учреждении культуры «Урванская районная библиотека»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы График %
v
Количество
Да
78.79 130
Нет
21.21 35
Всего ответов:
Не ответивших:
165
0
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
98.46 128
Нет
1.54 2
Всего ответов:
Не ответивших:
130
35
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы График %
v
Количество
Да
69.7 115
Нет
30.3 50
Всего ответов:
Не ответивших:
165
0
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы График %
v
Количество
Да
88.7 102
Нет
11.3 13
Всего ответов:
Не ответивших:
115
50
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
53.94 89
Нет
46.06 76
Всего ответов:
Не ответивших:
165
0
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы График %
v
Количество
Да
6.1 10
Нет
93.9 154
Всего ответов:
Не ответивших:
164
1
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
60 6
Нет
40 4
Всего ответов:
Не ответивших:
10
155
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 10
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
10
155
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 10
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
10
155
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы График %
v
Количество
Да
63.8 104
Нет
36.2 59
Всего ответов:
Не ответивших:
163
2
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 104
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
104
61
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
98.77 161
Нет
1.23 2
Всего ответов:
Не ответивших:
163
2
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
96.32 157
Нет
3.68 6
Всего ответов:
Не ответивших:
163
2
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
89.42 93
Нет
10.58 11
Всего ответов:
Не ответивших:
104
61
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы
Все устраивает. Успехов вам.
Интересных книг по больше
Новое помещение нужно
Условий по лучше
Успехов вам
Условия оказания услуг,учитывая обстоятельства,в которых вынуждены работать эти замечательные энтузиасты своего дела,просто прекрасные!
Улучшить комфортно ты помещения
Срочно!Ремонт!
Новых книг по больше
Успехов в работе
Всего ответов:
Не ответивших:
150
15
Ваше имя
Ответы
Ирина
Зарема
Лилиана
Оксана
Аскер
Ирина
Инна
Мадина
Юлия
Альберт
Всего ответов:
Не ответивших:
89
76
Ваш пол
Ответы График %
v
Количество
Мужской
30.67 46
Женский
69.33 104
Всего ответов:
Не ответивших:
150
15
Ваш возраст
Ответы
50
54
23
34
61
40
26
35
57
15
Всего ответов:
Не ответивших:
150
15
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы
2024-10-29
2021-10-02
2022-10-18
2022-10-25
2020-10-03
2024-10-03
2024-09-18
2024-10-01
2021-09-20
2023-10-24
Всего ответов:
Не ответивших:
150
15
Название населенного пункта, в котором проведен опрос
Ответы
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Всего ответов:
Не ответивших:
150
15
Благодарим Вас за участие в опросе!

WebAnketa.com

Бесплатное создание анкет