Независимая оценка качества оказания услуг в сфере культуры КБР

Оцените качество оказания услуг в муниципальном казенном учреждении культуры «Урванская районная библиотека»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы График %
v
Количество
Да
82.71 220
Нет
17.29 46
Всего ответов:
Не ответивших:
266
0
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
99.09 218
Нет
0.91 2
Всего ответов:
Не ответивших:
220
46
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы График %
v
Количество
Да
67.29 179
Нет
32.71 87
Всего ответов:
Не ответивших:
266
0
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы График %
v
Количество
Да
90.5 162
Нет
9.5 17
Всего ответов:
Не ответивших:
179
87
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
61.28 163
Нет
38.72 103
Всего ответов:
Не ответивших:
266
0
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы График %
v
Количество
Да
7.6 20
Нет
92.4 243
Всего ответов:
Не ответивших:
263
3
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
75 15
Нет
25 5
Всего ответов:
Не ответивших:
20
246
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 20
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
20
246
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 20
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
20
246
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы График %
v
Количество
Да
59.16 155
Нет
40.84 107
Всего ответов:
Не ответивших:
262
4
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 155
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
155
111
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
98.85 259
Нет
1.15 3
Всего ответов:
Не ответивших:
262
4
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
96.18 252
Нет
3.82 10
Всего ответов:
Не ответивших:
262
4
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
92.9 144
Нет
7.1 11
Всего ответов:
Не ответивших:
155
111
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы
Побольше читательских мест
Новое помещение!!!
Больше современных книг
Успехов в работе
Ремонт здания
Успехов в работе
Ремонт
Больше фантастических книг
Библиотеку со всеми условиями.
Успехов в работе
Всего ответов:
Не ответивших:
225
41
Ваше имя
Ответы
Светлана
Ася
Радима
Светлана
Рита
Арсен
Олеся
Радима
Люба
Светлана
Всего ответов:
Не ответивших:
105
161
Ваш пол
Ответы График %
v
Количество
Мужской
33.78 76
Женский
66.22 149
Всего ответов:
Не ответивших:
225
41
Ваш возраст
Ответы
40
50
21
57
45
57
37
31
35
51
Всего ответов:
Не ответивших:
225
41
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы
2025-05-30
2025-05-29
2025-05-29
2025-05-27
2025-05-27
2025-05-23
2025-05-16
2025-05-16
2025-05-13
2025-05-15
Всего ответов:
Не ответивших:
225
41
Название населенного пункта, в котором проведен опрос
Ответы
Урвань
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Псыгансу
Нарткала
Всего ответов:
Не ответивших:
225
41
Благодарим Вас за участие в опросе!

WebAnketa.com

Бесплатное создание анкет