Независимая оценка качества оказания услуг в сфере культуры КБР

Оцените качество оказания услуг в муниципальном казенном учреждении культуры «Урванская районная библиотека»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы График %
v
Количество
Да
84.62 286
Нет
15.38 52
Всего ответов:
Не ответивших:
338
0
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
98.95 283
Нет
1.05 3
Всего ответов:
Не ответивших:
286
52
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы График %
v
Количество
Да
63.61 215
Нет
36.39 123
Всего ответов:
Не ответивших:
338
0
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы График %
v
Количество
Да
90.23 194
Нет
9.77 21
Всего ответов:
Не ответивших:
215
123
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
57.1 193
Нет
42.9 145
Всего ответов:
Не ответивших:
338
0
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы График %
v
Количество
Да
6.29 21
Нет
93.71 313
Всего ответов:
Не ответивших:
334
4
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
76.19 16
Нет
23.81 5
Всего ответов:
Не ответивших:
21
317
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 21
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
21
317
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 21
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
21
317
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы График %
v
Количество
Да
57.06 190
Нет
42.94 143
Всего ответов:
Не ответивших:
333
5
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 190
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
190
148
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
99.1 329
Нет
0.9 3
Всего ответов:
Не ответивших:
332
6
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
96.99 322
Нет
3.01 10
Всего ответов:
Не ответивших:
332
6
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
94.21 179
Нет
5.79 11
Всего ответов:
Не ответивших:
190
148
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы
Пока ремонт, в дальнейшем уже пора хоть одну модельную библиотеку в нашем районе иметь!
Всё нравится. Процветания и творческих успехов.
Ремонт
Ремонт
Процветание
Ремонт
Здание нуждается в капитальном ремонте
Процветания
Ремонт
Ремонт необходимо сделать
Всего ответов:
Не ответивших:
277
61
Ваше имя
Ответы
Людмила
Светлана
Ася
Радима
Светлана
Рита
Арсен
Олеся
Радима
Люба
Всего ответов:
Не ответивших:
106
232
Ваш пол
Ответы График %
v
Количество
Мужской
35.02 97
Женский
64.98 180
Всего ответов:
Не ответивших:
277
61
Ваш возраст
Ответы
52
65
33
67
64
50
42
64
37
56
Всего ответов:
Не ответивших:
277
61
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы
2025-10-14
2025-09-30
2025-10-10
2025-10-09
2025-10-09
2025-10-07
2025-10-02
2025-10-07
2025-10-03
2025-10-03
Всего ответов:
Не ответивших:
277
61
Название населенного пункта, в котором проведен опрос
Ответы
Нарткала
Урвань
Нарткала
Нарткала
Чёрная речка
Нарткала
Нарткала
Чёрная речка
Нарткала
Нарткала
Всего ответов:
Не ответивших:
277
61
Благодарим Вас за участие в опросе!

WebAnketa.com

Бесплатное создание анкет