Независимая оценка качества оказания услуг в сфере культуры КБР

Оцените качество оказания услуг в муниципальном казенном учреждении культуры «Урванская районная библиотека»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы График %
v
Количество
Да
83.83 254
Нет
16.17 49
Всего ответов:
Не ответивших:
303
0
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
98.82 251
Нет
1.18 3
Всего ответов:
Не ответивших:
254
49
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы График %
v
Количество
Да
65.68 199
Нет
34.32 104
Всего ответов:
Не ответивших:
303
0
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы График %
v
Количество
Да
90.95 181
Нет
9.05 18
Всего ответов:
Не ответивших:
199
104
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
57.1 173
Нет
42.9 130
Всего ответов:
Не ответивших:
303
0
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы График %
v
Количество
Да
7 21
Нет
93 279
Всего ответов:
Не ответивших:
300
3
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
76.19 16
Нет
23.81 5
Всего ответов:
Не ответивших:
21
282
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 21
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
21
282
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 21
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
21
282
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы График %
v
Количество
Да
59.2 177
Нет
40.8 122
Всего ответов:
Не ответивших:
299
4
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 177
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
177
126
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
98.99 295
Нет
1.01 3
Всего ответов:
Не ответивших:
298
5
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
96.64 288
Нет
3.36 10
Всего ответов:
Не ответивших:
298
5
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
93.79 166
Нет
6.21 11
Всего ответов:
Не ответивших:
177
126
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы
Успехов
Ремонт
По больше читателей
Ремонт
Ремонт
Ремонт
Ремонт
Ремонт
Ремонт
Ремонт
Всего ответов:
Не ответивших:
256
47
Ваше имя
Ответы
Светлана
Ася
Радима
Светлана
Рита
Арсен
Олеся
Радима
Люба
Светлана
Всего ответов:
Не ответивших:
105
198
Ваш пол
Ответы График %
v
Количество
Мужской
34.38 88
Женский
65.63 168
Всего ответов:
Не ответивших:
256
47
Ваш возраст
Ответы
63
39
40
55
55
62
56
42
63
41
Всего ответов:
Не ответивших:
256
47
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы
2024-07-17
2025-07-25
2023-07-15
2025-07-23
2025-07-17
2025-07-16
2025-07-15
2025-07-15
2025-07-11
2025-07-10
Всего ответов:
Не ответивших:
256
47
Название населенного пункта, в котором проведен опрос
Ответы
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Нарткала
Всего ответов:
Не ответивших:
256
47
Благодарим Вас за участие в опросе!

WebAnketa.com

Бесплатное создание анкет