Независимая оценка качества оказания услуг в сфере культуры КБР

Оцените качество оказания услуг в муниципальном казенном учреждении культуры «Урванская районная библиотека»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы График %
v
Количество
Да
87.41 375
Нет
12.59 54
Всего ответов:
Не ответивших:
429
0
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
99.2 372
Нет
0.8 3
Всего ответов:
Не ответивших:
375
54
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы График %
v
Количество
Да
63.4 272
Нет
36.6 157
Всего ответов:
Не ответивших:
429
0
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы График %
v
Количество
Да
91.18 248
Нет
8.82 24
Всего ответов:
Не ответивших:
272
157
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
58.04 249
Нет
41.96 180
Всего ответов:
Не ответивших:
429
0
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы График %
v
Количество
Да
5.18 22
Нет
94.82 403
Всего ответов:
Не ответивших:
425
4
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
72.73 16
Нет
27.27 6
Всего ответов:
Не ответивших:
22
407
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 22
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
22
407
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 22
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
22
407
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы График %
v
Количество
Да
60.61 257
Нет
39.39 167
Всего ответов:
Не ответивших:
424
5
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 257
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
257
172
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
99.29 420
Нет
0.71 3
Всего ответов:
Не ответивших:
423
6
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
97.4 412
Нет
2.6 11
Всего ответов:
Не ответивших:
423
6
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
95.33 245
Нет
4.67 12
Всего ответов:
Не ответивших:
257
172
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы
Ремонт
Побольше художественной литературы на кабардинском языке.
Ремонт
Нужны столы и стулья.
Ремонт
Побольше современной литературы
Мало столов и стульев.
Ремонт
Столы и стулья
Ремонт
Всего ответов:
Не ответивших:
360
69
Ваше имя
Ответы
Ирина
Артур
Индира
Мария
Лиана
Мадина
Артур
Марина
Дисана
Диана
Всего ответов:
Не ответивших:
148
281
Ваш пол
Ответы График %
v
Количество
Мужской
33.61 121
Женский
66.39 239
Всего ответов:
Не ответивших:
360
69
Ваш возраст
Ответы
51
43
55
33
57
20
25
59
43
41
Всего ответов:
Не ответивших:
360
69
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы
2025-12-18
2025-12-03
2025-12-18
2025-11-20
2025-12-16
2025-12-02
2025-12-04
2025-12-14
2025-12-03
2025-12-13
Всего ответов:
Не ответивших:
360
69
Название населенного пункта, в котором проведен опрос
Ответы
Нарткала
Урвань
Нарткала
Урвань
Нарткала
Урвань
Урвань
Нарткала
Урвань
Нарткала
Всего ответов:
Не ответивших:
360
69
Благодарим Вас за участие в опросе!

WebAnketa.com

Бесплатное создание анкет