Оцените качество оказания услуг в муниципальном казенном учреждении культуры «Урванская районная библиотека»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
83.96 | 267 |
Нет
|
![]() |
16.04 | 51 |
Всего ответов: Не ответивших: |
318 0 |
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
98.88 | 264 |
Нет
|
![]() |
1.12 | 3 |
Всего ответов: Не ответивших: |
267 51 |
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
64.15 | 204 |
Нет
|
![]() |
35.85 | 114 |
Всего ответов: Не ответивших: |
318 0 |
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
91.18 | 186 |
Нет
|
![]() |
8.82 | 18 |
Всего ответов: Не ответивших: |
204 114 |
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
57.23 | 182 |
Нет
|
![]() |
42.77 | 136 |
Всего ответов: Не ответивших: |
318 0 |
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
6.69 | 21 |
Нет
|
![]() |
93.31 | 293 |
Всего ответов: Не ответивших: |
314 4 |
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
76.19 | 16 |
Нет
|
![]() |
23.81 | 5 |
Всего ответов: Не ответивших: |
21 297 |
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 21 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
21 297 |
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 21 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
21 297 |
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
57.51 | 180 |
Нет
|
![]() |
42.49 | 133 |
Всего ответов: Не ответивших: |
313 5 |
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 180 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
180 138 |
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
99.04 | 309 |
Нет
|
![]() |
0.96 | 3 |
Всего ответов: Не ответивших: |
312 6 |
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
96.79 | 302 |
Нет
|
![]() |
3.21 | 10 |
Всего ответов: Не ответивших: |
312 6 |
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
93.89 | 169 |
Нет
|
![]() |
6.11 | 11 |
Всего ответов: Не ответивших: |
180 138 |
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы | |
---|---|
Процветание | |
Ремонт | |
Ремонт | |
Ремонт | |
Процветание | |
Ремонт | |
Успехов | |
Ремонт | |
По больше читателей | |
Ремонт | |
Всего ответов: Не ответивших: |
262 56 |
Ваше имя
Ответы | |
---|---|
Светлана | |
Ася | |
Радима | |
Светлана | |
Рита | |
Арсен | |
Олеся | |
Радима | |
Люба | |
Светлана | |
Всего ответов: Не ответивших: |
105 213 |
Ваш пол
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Мужской
|
![]() |
34.73 | 91 |
Женский
|
![]() |
65.27 | 171 |
Всего ответов: Не ответивших: |
262 56 |
Ваш возраст
Ответы | |
---|---|
64 | |
34 | |
27 | |
52 | |
19 | |
56 | |
63 | |
39 | |
40 | |
55 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
262 56 |
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы | |
---|---|
2025-09-04 | |
2025-09-04 | |
2025-09-03 | |
2025-09-02 | |
2024-08-05 | |
2025-08-07 | |
2024-07-17 | |
2025-07-25 | |
2023-07-15 | |
2025-07-23 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
262 56 |
Название населенного пункта, в котором проведен опрос
Ответы | |
---|---|
Чёрная речка | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Всего ответов: Не ответивших: |
262 56 |
Благодарим Вас за участие в опросе!