Оцените качество оказания услуг в муниципальном казенном учреждении культуры «Урванская районная библиотека»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
83.83 | 254 |
Нет
|
![]() |
16.17 | 49 |
Всего ответов: Не ответивших: |
303 0 |
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
98.82 | 251 |
Нет
|
![]() |
1.18 | 3 |
Всего ответов: Не ответивших: |
254 49 |
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
65.68 | 199 |
Нет
|
![]() |
34.32 | 104 |
Всего ответов: Не ответивших: |
303 0 |
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
90.95 | 181 |
Нет
|
![]() |
9.05 | 18 |
Всего ответов: Не ответивших: |
199 104 |
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
57.1 | 173 |
Нет
|
![]() |
42.9 | 130 |
Всего ответов: Не ответивших: |
303 0 |
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
7 | 21 |
Нет
|
![]() |
93 | 279 |
Всего ответов: Не ответивших: |
300 3 |
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
76.19 | 16 |
Нет
|
![]() |
23.81 | 5 |
Всего ответов: Не ответивших: |
21 282 |
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 21 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
21 282 |
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 21 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
21 282 |
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
59.2 | 177 |
Нет
|
![]() |
40.8 | 122 |
Всего ответов: Не ответивших: |
299 4 |
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 177 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
177 126 |
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
98.99 | 295 |
Нет
|
![]() |
1.01 | 3 |
Всего ответов: Не ответивших: |
298 5 |
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
96.64 | 288 |
Нет
|
![]() |
3.36 | 10 |
Всего ответов: Не ответивших: |
298 5 |
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
93.79 | 166 |
Нет
|
![]() |
6.21 | 11 |
Всего ответов: Не ответивших: |
177 126 |
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы | |
---|---|
Успехов | |
Ремонт | |
По больше читателей | |
Ремонт | |
Ремонт | |
Ремонт | |
Ремонт | |
Ремонт | |
Ремонт | |
Ремонт | |
Всего ответов: Не ответивших: |
256 47 |
Ваше имя
Ответы | |
---|---|
Светлана | |
Ася | |
Радима | |
Светлана | |
Рита | |
Арсен | |
Олеся | |
Радима | |
Люба | |
Светлана | |
Всего ответов: Не ответивших: |
105 198 |
Ваш пол
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Мужской
|
![]() |
34.38 | 88 |
Женский
|
![]() |
65.63 | 168 |
Всего ответов: Не ответивших: |
256 47 |
Ваш возраст
Ответы | |
---|---|
63 | |
39 | |
40 | |
55 | |
55 | |
62 | |
56 | |
42 | |
63 | |
41 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
256 47 |
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы | |
---|---|
2024-07-17 | |
2025-07-25 | |
2023-07-15 | |
2025-07-23 | |
2025-07-17 | |
2025-07-16 | |
2025-07-15 | |
2025-07-15 | |
2025-07-11 | |
2025-07-10 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
256 47 |
Название населенного пункта, в котором проведен опрос
Ответы | |
---|---|
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Нарткала | |
Всего ответов: Не ответивших: |
256 47 |
Благодарим Вас за участие в опросе!