Независимая оценка качества оказания услуг в сфере культуры КБР

Оцените качество оказания услуг в государственном казенном учреждении культуры «Государственная национальная библиотека Кабардино-Балкарской Республики имени Т.К.Мальбахова»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы График %
v
Количество
Да
77.96 145
Нет
22.04 41
Всего ответов:
Не ответивших:
186
0
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
96.55 140
Нет
3.45 5
Всего ответов:
Не ответивших:
145
41
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы График %
v
Количество
Да
74.19 138
Нет
25.81 48
Всего ответов:
Не ответивших:
186
0
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы График %
v
Количество
Да
89.86 124
Нет
10.14 14
Всего ответов:
Не ответивших:
138
48
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
56.45 105
Нет
43.55 81
Всего ответов:
Не ответивших:
186
0
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы График %
v
Количество
Да
11.96 22
Нет
88.04 162
Всего ответов:
Не ответивших:
184
2
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
72.73 16
Нет
27.27 6
Всего ответов:
Не ответивших:
22
164
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 22
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
22
164
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
95.24 20
Нет
4.76 1
Всего ответов:
Не ответивших:
21
165
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы График %
v
Количество
Да
53.04 96
Нет
46.96 85
Всего ответов:
Не ответивших:
181
5
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
98.96 95
Нет
1.04 1
Всего ответов:
Не ответивших:
96
90
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
91.06 163
Нет
8.94 16
Всего ответов:
Не ответивших:
179
7
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
87.15 156
Нет
12.85 23
Всего ответов:
Не ответивших:
179
7
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
95.74 90
Нет
4.26 4
Всего ответов:
Не ответивших:
94
92
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы
доброжелательность, вежливость и компетентность персонала
Побольше новой литературы
Зона отдыха в холле, вода, чай...
Модернизировать библиотечное пространство в соответствии с принципами открытости, зональности, доступности. Например: оснастить современными компьютерами, оборудовать многофункциональные рабочие места для пользователей, предоставить мультимедийное оборудование для работы с информационными источниками в цифровой форме (компьютеры со специализированным ПО, планшеты, ридеры)
обеспечить выход в интернет, нет вай-фая, нет автоматизированных рабочих мест
Увеличить подписку книг и журналов
Ремонт помещений
Негде попить воды,неговоря о кофе
Хочу выразить огромную благодарность работникам библиотеки, за замечательное мероприятие про космонавта Алексея Леонова.Было очень приятно, душевно, царила атмосфера уюта и тепла.
Хочу выразить благодарность сотрудникам отдела технической литературы, за высокий уровень проведения мероприятий.
Всего ответов:
Не ответивших:
157
29
Ваше имя
Ответы
камилла
Рина
Алихан
Зураб
Аслан
Саша
Ислам
Анжела
Дадаш
Алим
Всего ответов:
Не ответивших:
90
96
Ваш пол
Ответы График %
v
Количество
Мужской
33.76 53
Женский
66.24 104
Всего ответов:
Не ответивших:
157
29
Ваш возраст
Ответы
19
26
63
32
26
46
34
51
16
17
Всего ответов:
Не ответивших:
157
29
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы
2025-07-03
2025-07-01
2025-07-01
2025-07-01
2025-07-01
2025-04-24
2025-03-26
2025-04-12
2025-03-18
2025-03-18
Всего ответов:
Не ответивших:
157
29
Благодарим Вас за участие в опросе!

WebAnketa.com

Бесплатное создание анкет