Независимая оценка качества оказания услуг в сфере культуры КБР

Оцените качество оказания услуг в государственном казенном учреждении культуры «Государственная национальная библиотека Кабардино-Балкарской Республики имени Т.К.Мальбахова»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы График %
v
Количество
Да
70 77
Нет
30 33
Всего ответов:
Не ответивших:
110
0
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
97.4 75
Нет
2.6 2
Всего ответов:
Не ответивших:
77
33
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы График %
v
Количество
Да
73.64 81
Нет
26.36 29
Всего ответов:
Не ответивших:
110
0
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы График %
v
Количество
Да
96.3 78
Нет
3.7 3
Всего ответов:
Не ответивших:
81
29
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
60 66
Нет
40 44
Всего ответов:
Не ответивших:
110
0
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы График %
v
Количество
Да
10 11
Нет
90 99
Всего ответов:
Не ответивших:
110
0
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
63.64 7
Нет
36.36 4
Всего ответов:
Не ответивших:
11
99
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 11
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
11
99
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 10
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
10
100
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы График %
v
Количество
Да
44.86 48
Нет
55.14 59
Всего ответов:
Не ответивших:
107
3
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 48
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
48
62
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
93.4 99
Нет
6.6 7
Всего ответов:
Не ответивших:
106
4
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
88.68 94
Нет
11.32 12
Всего ответов:
Не ответивших:
106
4
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
93.62 44
Нет
6.38 3
Всего ответов:
Не ответивших:
47
63
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы
нет
Сайт не поддерживает мобильную версию. С телефона не возможно посмотреть электронный каталог и не только этот раздел.
хотелось бы побольше литературы по медицине
Побольше новых книг
обслуживание-супер. не хватает хороших условий для читателей и новых поступлений.
Хотелось бы иметь зону отдыха
Отлично
Всё удовлетворяет
куда смотрит Минкульт. Почему главная библиотека республики в таком состоянии? боишься подниматься по этим ступенькам.
Нет зоны отдыха, питьевой воды.
Всего ответов:
Не ответивших:
94
16
Ваше имя
Ответы
арина
Светлана
Руслан
Беслан
Лейла
Залина
Марина
Астемир
Мадина
Александр
Всего ответов:
Не ответивших:
32
78
Ваш пол
Ответы График %
v
Количество
Мужской
31.91 30
Женский
68.09 64
Всего ответов:
Не ответивших:
94
16
Ваш возраст
Ответы
53
34
53
30
34
19
40
40
63
29
Всего ответов:
Не ответивших:
94
16
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы
2024-11-04
2024-10-04
2024-09-27
2024-09-10
2024-09-27
2024-09-05
2024-08-06
2024-09-12
2024-09-03
2024-09-11
Всего ответов:
Не ответивших:
94
16
Благодарим Вас за участие в опросе!

WebAnketa.com

Бесплатное создание анкет