Оцените качество оказания услуг в государственном казенном учреждении культуры «Государственная национальная библиотека Кабардино-Балкарской Республики имени Т.К.Мальбахова»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
77.96 | 145 |
Нет
|
![]() |
22.04 | 41 |
Всего ответов: Не ответивших: |
186 0 |
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
96.55 | 140 |
Нет
|
![]() |
3.45 | 5 |
Всего ответов: Не ответивших: |
145 41 |
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
74.19 | 138 |
Нет
|
![]() |
25.81 | 48 |
Всего ответов: Не ответивших: |
186 0 |
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
89.86 | 124 |
Нет
|
![]() |
10.14 | 14 |
Всего ответов: Не ответивших: |
138 48 |
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
56.45 | 105 |
Нет
|
![]() |
43.55 | 81 |
Всего ответов: Не ответивших: |
186 0 |
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
11.96 | 22 |
Нет
|
![]() |
88.04 | 162 |
Всего ответов: Не ответивших: |
184 2 |
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
72.73 | 16 |
Нет
|
![]() |
27.27 | 6 |
Всего ответов: Не ответивших: |
22 164 |
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 22 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
22 164 |
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
95.24 | 20 |
Нет
|
![]() |
4.76 | 1 |
Всего ответов: Не ответивших: |
21 165 |
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
53.04 | 96 |
Нет
|
![]() |
46.96 | 85 |
Всего ответов: Не ответивших: |
181 5 |
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
98.96 | 95 |
Нет
|
![]() |
1.04 | 1 |
Всего ответов: Не ответивших: |
96 90 |
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
91.06 | 163 |
Нет
|
![]() |
8.94 | 16 |
Всего ответов: Не ответивших: |
179 7 |
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
87.15 | 156 |
Нет
|
![]() |
12.85 | 23 |
Всего ответов: Не ответивших: |
179 7 |
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
95.74 | 90 |
Нет
|
![]() |
4.26 | 4 |
Всего ответов: Не ответивших: |
94 92 |
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы | |
---|---|
доброжелательность, вежливость и компетентность персонала | |
Побольше новой литературы | |
Зона отдыха в холле, вода, чай... | |
Модернизировать библиотечное пространство в соответствии с принципами открытости, зональности, доступности. Например: оснастить современными компьютерами, оборудовать многофункциональные рабочие места для пользователей, предоставить мультимедийное оборудование для работы с информационными источниками в цифровой форме (компьютеры со специализированным ПО, планшеты, ридеры) | |
обеспечить выход в интернет, нет вай-фая, нет автоматизированных рабочих мест | |
Увеличить подписку книг и журналов | |
Ремонт помещений | |
Негде попить воды,неговоря о кофе | |
Хочу выразить огромную благодарность работникам библиотеки, за замечательное мероприятие про космонавта Алексея Леонова.Было очень приятно, душевно, царила атмосфера уюта и тепла. | |
Хочу выразить благодарность сотрудникам отдела технической литературы, за высокий уровень проведения мероприятий. | |
Всего ответов: Не ответивших: |
157 29 |
Ваше имя
Ответы | |
---|---|
камилла | |
Рина | |
Алихан | |
Зураб | |
Аслан | |
Саша | |
Ислам | |
Анжела | |
Дадаш | |
Алим | |
Всего ответов: Не ответивших: |
90 96 |
Ваш пол
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Мужской
|
![]() |
33.76 | 53 |
Женский
|
![]() |
66.24 | 104 |
Всего ответов: Не ответивших: |
157 29 |
Ваш возраст
Ответы | |
---|---|
19 | |
26 | |
63 | |
32 | |
26 | |
46 | |
34 | |
51 | |
16 | |
17 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
157 29 |
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы | |
---|---|
2025-07-03 | |
2025-07-01 | |
2025-07-01 | |
2025-07-01 | |
2025-07-01 | |
2025-04-24 | |
2025-03-26 | |
2025-04-12 | |
2025-03-18 | |
2025-03-18 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
157 29 |
Благодарим Вас за участие в опросе!