Независимая оценка качества оказания услуг в сфере культуры КБР

Оцените качество оказания услуг в государственном казенном учреждении культуры «Государственная национальная библиотека Кабардино-Балкарской Республики имени Т.К.Мальбахова»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы График %
v
Количество
Да
68.97 80
Нет
31.03 36
Всего ответов:
Не ответивших:
116
0
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
97.5 78
Нет
2.5 2
Всего ответов:
Не ответивших:
80
36
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы График %
v
Количество
Да
74.14 86
Нет
25.86 30
Всего ответов:
Не ответивших:
116
0
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы График %
v
Количество
Да
96.51 83
Нет
3.49 3
Всего ответов:
Не ответивших:
86
30
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
58.62 68
Нет
41.38 48
Всего ответов:
Не ответивших:
116
0
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы График %
v
Количество
Да
10.34 12
Нет
89.66 104
Всего ответов:
Не ответивших:
116
0
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
66.67 8
Нет
33.33 4
Всего ответов:
Не ответивших:
12
104
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 12
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
12
104
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 11
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
11
105
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы График %
v
Количество
Да
46.9 53
Нет
53.1 60
Всего ответов:
Не ответивших:
113
3
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 53
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
53
63
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
93.75 105
Нет
6.25 7
Всего ответов:
Не ответивших:
112
4
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
89.29 100
Нет
10.71 12
Всего ответов:
Не ответивших:
112
4
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
94.23 49
Нет
5.77 3
Всего ответов:
Не ответивших:
52
64
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы
больше переодики.По больше художественных журналов.Выборов мало.
Сделать ремонт
нет
Сайт не поддерживает мобильную версию. С телефона не возможно посмотреть электронный каталог и не только этот раздел.
хотелось бы побольше литературы по медицине
Побольше новых книг
обслуживание-супер. не хватает хороших условий для читателей и новых поступлений.
Хотелось бы иметь зону отдыха
Отлично
Всё удовлетворяет
Всего ответов:
Не ответивших:
96
20
Ваше имя
Ответы
Анжела
арина
Светлана
Руслан
Беслан
Лейла
Залина
Марина
Астемир
Мадина
Всего ответов:
Не ответивших:
33
83
Ваш пол
Ответы График %
v
Количество
Мужской
31.25 30
Женский
68.75 66
Всего ответов:
Не ответивших:
96
20
Ваш возраст
Ответы
39
45
53
34
53
30
34
19
40
40
Всего ответов:
Не ответивших:
96
20
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы
2024-12-17
2024-12-11
2024-11-04
2024-10-04
2024-09-27
2024-09-10
2024-09-27
2024-09-05
2024-08-06
2024-09-12
Всего ответов:
Не ответивших:
96
20
Благодарим Вас за участие в опросе!

WebAnketa.com

Бесплатное создание анкет