Независимая оценка качества оказания услуг в сфере культуры КБР

Оцените качество оказания услуг в государственном казенном учреждении культуры «Государственная национальная библиотека Кабардино-Балкарской Республики имени Т.К.Мальбахова»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы График %
v
Количество
Да
78.19 147
Нет
21.81 41
Всего ответов:
Не ответивших:
188
0
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
96.6 142
Нет
3.4 5
Всего ответов:
Не ответивших:
147
41
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы График %
v
Количество
Да
74.47 140
Нет
25.53 48
Всего ответов:
Не ответивших:
188
0
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы График %
v
Количество
Да
90 126
Нет
10 14
Всего ответов:
Не ответивших:
140
48
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
56.91 107
Нет
43.09 81
Всего ответов:
Не ответивших:
188
0
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы График %
v
Количество
Да
11.83 22
Нет
88.17 164
Всего ответов:
Не ответивших:
186
2
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
72.73 16
Нет
27.27 6
Всего ответов:
Не ответивших:
22
166
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
100 22
Нет
0 0
Всего ответов:
Не ответивших:
22
166
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
95.24 20
Нет
4.76 1
Всего ответов:
Не ответивших:
21
167
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы График %
v
Количество
Да
53.01 97
Нет
46.99 86
Всего ответов:
Не ответивших:
183
5
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
98.97 96
Нет
1.03 1
Всего ответов:
Не ответивших:
97
91
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
90.61 164
Нет
9.39 17
Всего ответов:
Не ответивших:
181
7
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
86.74 157
Нет
13.26 24
Всего ответов:
Не ответивших:
181
7
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы График %
v
Количество
Да
95.79 91
Нет
4.21 4
Всего ответов:
Не ответивших:
95
93
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы
.
доброжелательность, вежливость и компетентность персонала
Побольше новой литературы
Зона отдыха в холле, вода, чай...
Модернизировать библиотечное пространство в соответствии с принципами открытости, зональности, доступности. Например: оснастить современными компьютерами, оборудовать многофункциональные рабочие места для пользователей, предоставить мультимедийное оборудование для работы с информационными источниками в цифровой форме (компьютеры со специализированным ПО, планшеты, ридеры)
обеспечить выход в интернет, нет вай-фая, нет автоматизированных рабочих мест
Увеличить подписку книг и журналов
Ремонт помещений
Негде попить воды,неговоря о кофе
Хочу выразить огромную благодарность работникам библиотеки, за замечательное мероприятие про космонавта Алексея Леонова.Было очень приятно, душевно, царила атмосфера уюта и тепла.
Всего ответов:
Не ответивших:
158
30
Ваше имя
Ответы
.
камилла
Рина
Алихан
Зураб
Аслан
Саша
Ислам
Анжела
Дадаш
Всего ответов:
Не ответивших:
91
97
Ваш пол
Ответы График %
v
Количество
Мужской
33.54 53
Женский
66.46 105
Всего ответов:
Не ответивших:
158
30
Ваш возраст
Ответы
30
19
26
63
32
26
46
34
51
16
Всего ответов:
Не ответивших:
158
30
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы
2025-05-14
2025-07-03
2025-07-01
2025-07-01
2025-07-01
2025-07-01
2025-04-24
2025-03-26
2025-04-12
2025-03-18
Всего ответов:
Не ответивших:
158
30
Благодарим Вас за участие в опросе!

WebAnketa.com

Бесплатное создание анкет