Оцените качество оказания услуг в государственном казенном учреждении культуры «Государственная национальная библиотека Кабардино-Балкарской Республики имени Т.К.Мальбахова»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
77.9 | 141 |
Нет
|
![]() |
22.1 | 40 |
Всего ответов: Не ответивших: |
181 0 |
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
96.45 | 136 |
Нет
|
![]() |
3.55 | 5 |
Всего ответов: Не ответивших: |
141 40 |
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
74.59 | 135 |
Нет
|
![]() |
25.41 | 46 |
Всего ответов: Не ответивших: |
181 0 |
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
91.11 | 123 |
Нет
|
![]() |
8.89 | 12 |
Всего ответов: Не ответивших: |
135 46 |
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
56.35 | 102 |
Нет
|
![]() |
43.65 | 79 |
Всего ответов: Не ответивших: |
181 0 |
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
11.73 | 21 |
Нет
|
![]() |
88.27 | 158 |
Всего ответов: Не ответивших: |
179 2 |
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
76.19 | 16 |
Нет
|
![]() |
23.81 | 5 |
Всего ответов: Не ответивших: |
21 160 |
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
100 | 21 |
Нет
|
![]() |
0 | 0 |
Всего ответов: Не ответивших: |
21 160 |
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
95 | 19 |
Нет
|
![]() |
5 | 1 |
Всего ответов: Не ответивших: |
20 161 |
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
53.41 | 94 |
Нет
|
![]() |
46.59 | 82 |
Всего ответов: Не ответивших: |
176 5 |
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
98.94 | 93 |
Нет
|
![]() |
1.06 | 1 |
Всего ответов: Не ответивших: |
94 87 |
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
91.38 | 159 |
Нет
|
![]() |
8.62 | 15 |
Всего ответов: Не ответивших: |
174 7 |
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
86.78 | 151 |
Нет
|
![]() |
13.22 | 23 |
Всего ответов: Не ответивших: |
174 7 |
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Да
|
![]() |
95.65 | 88 |
Нет
|
![]() |
4.35 | 4 |
Всего ответов: Не ответивших: |
92 89 |
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ответы | |
---|---|
Увеличить подписку книг и журналов | |
Ремонт помещений | |
Негде попить воды,неговоря о кофе | |
Хочу выразить огромную благодарность работникам библиотеки, за замечательное мероприятие про космонавта Алексея Леонова.Было очень приятно, душевно, царила атмосфера уюта и тепла. | |
Хочу выразить благодарность сотрудникам отдела технической литературы, за высокий уровень проведения мероприятий. | |
Негде перекусить в этой большой библиотеке. | |
Все устраивает | |
Ремонт сан узла | |
Доброжелательные, вежливые работники. Требуется ремонт | |
капитальный ремонт и технически оснастить | |
Всего ответов: Не ответивших: |
152 29 |
Ваше имя
Ответы | |
---|---|
Аслан | |
Саша | |
Ислам | |
Анжела | |
Дадаш | |
Алим | |
Айдабол | |
Тимур | |
тамара | |
Алек.... | |
Всего ответов: Не ответивших: |
86 95 |
Ваш пол
Ответы | График | % |
![]() |
---|---|---|---|
Мужской
|
![]() |
33.55 | 51 |
Женский
|
![]() |
66.45 | 101 |
Всего ответов: Не ответивших: |
152 29 |
Ваш возраст
Ответы | |
---|---|
46 | |
34 | |
51 | |
16 | |
17 | |
36 | |
20 | |
30 | |
28 | |
34 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
152 29 |
Когда вам была предоставлена услуга?
Ответы | |
---|---|
2025-04-24 | |
2025-03-26 | |
2025-04-12 | |
2025-03-18 | |
2025-03-18 | |
2025-03-15 | |
2024-03-12 | |
2025-03-14 | |
2025-03-13 | |
2025-03-04 | |
Всего ответов: Не ответивших: |
152 29 |
Благодарим Вас за участие в опросе!