Особенности двигательного режима ребенка дома в условиях самоизоляции
1
/ 1
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения всех полей!
Сколько вашему ребёнку полных лет?
*
2
3
4
5
6
7
Есть ли ещё дети в семье?
*
Да
Нет
Если есть, то укажите их возраст
*
Если есть, то ответьте, влияет ли совместное нахождение детей дома на их подвижность? Стимулируют ли они подвижность друг друга или наоборот снижают. Напишите подробней
*
Имеется ли у Вас дома спортивный инвентарь, игрушки, стимулирующие двигательную активность. Если нет, планируете ли Вы покупку или самостоятельное изготовление такового?
*
Есть в достаточном количестве
Нет
Планирую приобрести или самостоятельно изготовить
Опишите, как проводит время ребенок, находясь дома?
*
занимается рисованием, лепкой, конструированием и т.п. видами деятельности, требующими малой и умеренной подвижности
деятельность ребенка очень разнообразна и чередуется то подвижной деятельностью, то деятельностью, не требующей высокой подвижности, если да, то опишите подробнее в комментарии
ребенок очень подвижен, постоянно бегает, прыгает, в играх использует разные предметы даже мебель, играми сильно увлекается его трудно остановить. Если это так, то опишите в комментарии, как именно играет Ваш ребенок?
Комментарий
Как Вы оцениваете свои знания, опыт и возможности в регулировании двигательной активности ребенка?
*
имею достаточные знания, опыт, чтобы правильно организовать двигательный режим ребенка дома, в течение дня, а также двигательный режим ребенка в целом (круглогодично) и использую их в воспитании ребенка
имею достаточные знания, опыт, однако реализую знания на практике эпизодически
имею достаточные знания, опыт, однако на их реализацию катастрофически не хватает времени
думаю, что моих знаний и опыта, не достаточно, чтобы правильно организовать двигательный режим ребенка в то время, когда он не посещает детский сад
другое
Пытаетесь ли Вы стимулировать двигательную активность Вашего ребенка дома?
*
в этом нет необходимости, ребенок и без этого очень подвижен
меня устраивает невысокая подвижность моего ребенка и его спокойный нрав
да, стимулирую ребенка собственным примером, играем вместе дома
да, покупаю развивающие, стимулирующие игрушки и спортивный инвентарь
Начинаете ли Вы свой день с утренней гимнастики?
*
да, всегда
не всегда
никогда
Как Вы делаете утреннюю гимнастику?
*
занимаетесь гимнастикой вместе
предлагаю ребенку выполнять гимнастику самостоятельно
не занимаемся вообще
Используете ли Вы в практике семейного воспитания другие виды оздоровительной гимнастики?
*
гимнастику после сна
гимнастику на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата
дыхательную гимнастику
гимнастику на расслабление (релаксацию)
Каким образом Вы регулируете двигательную активность Вашего ребенка в сторону понижения?
*
в этом нет необходимости, ребенок не слишком подвижен
ребенок подвижен, но я позволяю ему двигаться столько, сколько ему хочется
да отвлекаю, предлагаю ребенку перейти на более спокойную деятельность (рисование, конструирование и т.д.)
если ребенок слишком расшалился и разбегался – наказываю
предлагаю выполнить поручения по дому (участие в уборке и т.д.)
если ребенок расшалился дома, предлагаю переключиться на другие виды деятельности
Обращаете ли Вы внимание на двигательную активность Вашего ребенка? Регулируете, чередуете различные виды деятельности?
*
систематически
в выходные дни
во время отпуска
вообще нет
Как Вы оцениваете двигательную активность Вашего ребенка в условиях домашней изоляции по объёму (количество движений)?
*
достаточный
ограниченный
не достаточный
Как Вы оцениваете двигательную активность Вашего ребенка в условиях домашней изоляции по времени?
*
достаточный
ограниченный
недостаточный
Как Вы оцениваете двигательную активность Вашего ребенка в условиях домашней изоляции по интенсивности (физические нагрузки)?
*
достаточный
ограниченный
недостаточный
Бесплатное создание анкет