Мнение о совместной работе
1
/ 1
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения всех полей!
Представление какой из практик открыло новые возможности для Вашей педагогической деятельности?
*
Практика № 1 «Конструктор интерактивных заданий: вариативность и творчество»
Практика № 2 «Современный инструментарий контрольно-оценочной деятельности и опросов»
Практика № 3 «Интерактивные технологии. Реализация деятельностного подхода: детский сад – начальная школа»: • элементы проектной деятельности в реализации программ «Развитие речи» и «Юный журналист» • технологическое сопровождение и инструментальное обеспечение занятий преемственных программ «Здесь мой дом родной» и «Я – петербуржец»
Практика № 4 «Интерактивные технологии. Реализация деятельностного подхода: детский сад – начальная школа»: • самостоятельная технология (Mimio-технология) в реализации преемственных образовательных программ «Игры с буквами и словами для малышей» и «Эрудит» • элементы реализации технологии «портфолио»
Практика № 5 «Развиваем логическое мышление и техническое творчество: преемственность образовательных программ»
Какая из ранее знакомых Вам практик открыла новые ресурсные возможности и Вы готовы применять их на практике?
*
Практика № 1 «Конструктор интерактивных заданий: вариативность и творчество»
Практика № 2 «Современный инструментарий контрольно-оценочной деятельности и опросов»
Практика № 3 «Интерактивные технологии. Реализация деятельностного подхода: детский сад – начальная школа»: • элементы проектной деятельности в реализации программ «Развитие речи» и «Юный журналист» • технологическое сопровождение и инструментальное обеспечение занятий преемственных программ «Здесь мой дом родной» и «Я – петербуржец»
Практика № 4 «Интерактивные технологии. Реализация деятельностного подхода: детский сад – начальная школа»: • самостоятельная технология (Mimio-технология) в реализации преемственных образовательных программ «Игры с буквами и словами для малышей» и «Эрудит» • элементы реализации технологии «портфолио»
Практика № 5 «Развиваем логическое мышление и техническое творчество: преемственность образовательных программ»
Выделите название педагогических практик, познакомиться с которыми Вы хотели бы в более полном объеме на практическом семинаре (мастер-классе).
*
Практика № 1 «Конструктор интерактивных заданий: вариативность и творчество»
Практика № 2 «Современный инструментарий контрольно-оценочной деятельности и опросов»
Практика № 3 «Интерактивные технологии. Реализация деятельностного подхода: детский сад – начальная школа»: • элементы проектной деятельности в реализации программ «Развитие речи» и «Юный журналист» • технологическое сопровождение и инструментальное обеспечение занятий преемственных программ «Здесь мой дом родной» и «Я – петербуржец»
Практика № 4 «Интерактивные технологии. Реализация деятельностного подхода: детский сад – начальная школа»: • самостоятельная технология (Mimio-технология) в реализации преемственных образовательных программ «Игры с буквами и словами для малышей» и «Эрудит» • элементы реализации технологии «портфолио»
Практика № 5 «Развиваем логическое мышление и техническое творчество: преемственность образовательных программ»
Укажите свои контакты (как с Вами связаться)
*
ФИО, должность и место Вашей работы
телефон для связи
электронная почта
Бесплатное создание анкет